Отзывы

Неизвестный пользователь Андрей 12-11-2017

Добрый день.Отдыхал в ноябре месяце, путевку в санаторий брал наугад, но повезло не только с погодой, попал как говорится в десяточку.... Очень удобное расположение санатория, красивый парк, тихое место, хороший номер с шикарным видом из окна 6 го этажа. Так же порадовал санаторий предоставленным сервисом: лечением и питанием. Особенно хочется отметить профессионализм лечащего врача Суховского НВ. Большое Всем спасибо!!!!!!

Неизвестный пользователь Наталия 16-10-2017

Здравствуйте! Всем желаю хорошего самочувствия и позитивного настроения!!!Отдыхала в этом санатории первый раз,в сентябре 2017г.! И в г.Железноводске тоже была впервые. Читала отзывы на разных сайтах об этом санатории и решила написать. Санаторий по моему мнению находится в самом удобном месте города- и до бюветов близко и парк и терренкуры рядом. Персонал и охрана очень приветливы и вежливы.У меня была программа "Релакс" поэтому по поводу лечения объективно не могу ничего сказать. Номер у меня был на 6-м этаже во 2-м корпусе с видом на Бештау.Очень круто!!! Многие пишут о питании, если вы не рады диетическому питанию, то вам ни один санаторий не подойдет. Вообще мне в санатории нравится. Тихо и спокойно, чисто, красиво. вечером не скучно- отдыхающие тоже очень общительные... За 10 дней похудела на 4 кг!!! Приезжайте и сами посмотрите своими глазами!. Спасибо огромное всем сотрудникам санатория. Очень буду ждать встречи снова!!!!

Неизвестный пользователь николай 11-10-2017

не знаю как другим , я наверное как бывший военный неприхотлив! приезжаю в этот пансионат 8-й год подряд ...весной и осенью!! мне все нравится ..и все нормально!!

Неизвестный пользователь Алентина Николаевна 18-09-2017

Отдыхаю в Эльбрусе не первый год. Санаторий хороший,расположен близко к источникам, но вот питание на низком уровне. При заезде первые два дня кормят "дежурным блюдом" - котлетами на завтрак, обед и ужин. Мяса в котлетах нет, только тягучая хлебная масса с хрящами. Котлеты и бризоли одного вкуса, точнее без вкуса. Отдыхающие отказываются их брать, но персонал все равно ставит тарелку на стол со словами "ничего другого для вновь прибывших не предусмотрено". Но отдыхающие за эти два дня заплатили такие же деньги как и за последующие дни.Администрация хочет сэкономить или у повара с фантазией плохо? Почему "дежурным блюдом" не бывает курица или рыба? От них точно никто не откажется. Разговаривала с другими отдыхающими - все недовольны этими котлетами, но идти жаловаться и портить нервы никто не хочет.Отдыхала в Дубраве и 30 лет Победы - питание тоже диетическое, но все вкусно. Диетическое питание может быть вкусным! Хочу посоветовать администрации санатория попробовать блюда из
общего котла, может быть тогда появится желание что то изменить.

Неизвестный пользователь Ирина 17-09-2017

Всем доброго дня.Меня зовут Ирина.Не могу не поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Я отдыхала в санатории Эльбрус,в августе и уже далеко не в первый раз.Меня абсолютно всегда и почти всё устраивало,чего не могу сказать об отпуске в августе.Да и в этот раз всё бы было очень даже неплохо,если бы я сама лично не присутствовала в данной ситуации.Теперь подробнее,руководитель данного санатория Милитенко взялся ежедневно устраивать проверки своих сотрудников (и это его право),но во время проведения процедур.Лично я посещала процедуры в этот момент,и очень возмущена этим фактом!Это повторялось изо дня в день,не в очень корректной форме он обращался с медицинским персоналом,да и на нас,отдыхающих ,извините за выражение-ему было наплевать!!!!Осталось очень неприятное впечатление от данного руководителя,от его действий.,Никак не руководителем санатория Эльбрус я вижу этого человека,а начальником исправительного учреждения.Каждый человек должен работать(именно работать!!!!)на своём месте.Я очень надеюсь,что к следующему отпуску у моего любимого санатория поменяется руководство,а замечательные сотрудники не разбегутся по другим местам!

Неизвестный пользователь Ольга 11-09-2017

Отдыхали в санатории в сентябре 2016 года. Все понравилось. Сервис, питание в столовой, процедуры, отношение персонала, расположение.А какие нас огромные выдали пайки накакуне воскресной экскурсии! Номер был 2 местный 2 категории - нас устроил. Чисто, постель белоснежная, вода горячая была, холодильник работал. Из-за большого количества процедур + 3 раза в день прием мин. воды в бювете, в номер "приползали" и сразу спать. Обязательно приедем еще. А всё не достающие блага комфортного отдыха компенсируем в 5* отели в Турции.Спасибо, Эльбрус!

Неизвестный пользователь Рамиля 08-09-2017

В ответ Татьяне М. Я описала случай, который произошел на моих глазах (случай с мальчиком, у которого пошла кровь из носа во время принятия ванны, а Шабалина сидела в процедурном кабинете) и со мной (о том, что медсестра Шабалина включает воду и убегает, сказав - когда будильник прозвенит - сами отключите воду, ни разу не подойдет не поинтересуется ни состоянием пациента, ни температурой воды).

Неизвестный пользователь Виталий 24-07-2017

Побывал в санатории в ноябре 2016. Отзывы правильные как о недостатках, так и о добром отношении многих сотрудников. Хотелось бы изменения время заезда / выезда. Завтрак начинается в 8.00, а тебя выпроваживают на все четыре стороны, и в городе так рано не позавтракать.

Неизвестный пользователь Татьяна М. 29-06-2017

Добрый день! Отдыхаем в этом санатории не первый год, приезжаем с детьми. Часто захожу на Ваш сайт, читаю отзывы и со многими не согласна, особенно с последним о мёд сестре Шабалиной Н.!!!Это неправда!!!!Очень отзывчивая и тактичная!!!! Всегда спросит о самочувствии и ни один раз!!! Хочу поблагодарить весь коллектив санатория "Эльбрус" за Ваш профессионализм и внимание, особенно Шабалину НС!!!, Корытину ГИ, Гнездилину ДМ, Скокову НВ., кабинет физиотерапии и тд.Спасибо Вам огромное!!!

Неизвестный пользователь Рамиля 22-06-2017

Всё впечатление о санатории испортило отношение медсестры Шабалиной Н. Она безответственно относится к работе: Набирает ванну и оставляет пациента без присмотра - бегает по кабинетам и сплетничает. Так при мне мальчику в ванной стало плохо, пошла кровь из носа, а она сидела в соседнем кабинете. Никогда не интересуется ни температурой воды, ни состоянием пациента. Грубо разговаривает с пациентами.

1    2    3    4    5    6

Наверх