Отзывы
Алексеева Елена
19-06-2015
В санатории уже 6 или 7 раз. Количество посещений говорит само за себя.Но впервые задумалась о смене места отдыха по след.причинам: 1- полный бардак с получением талонов на процедуры и оформления платных процедур.Не ясно зачем всё свели в одно место, где все 200 человек периодически толкаются. Сочувствую девушкам, которые работают в так зазываемой службе внимания- слушать весь этот гвал и недовольство наверное тяжело. Явно есть недоработки руководства по организации этого процесса. 2- резкое ухудшение качества питания. Об этом услышала от многих отдыхающих. Введение в обед на гарнир пшенной и кукурузной каш(которые мгновенно застывают и превращаются в неприятную лепёшку) вместо гречки- это нонсенс. Вроде гречка и обычные макароны в цене не сильно отличаются от каш. Эти каши, особенно в прохладном виде, совершенно не сочетаются ни с мясом, ни с рыбой. Огромный плюс санатория-мед.персоанал. Желаю руководству сохранить коллектив. Очень надеюсь куроводство санатория учтём замечания "старых" отдыхающих.Не хотелось бы свои финансы отвезти в другое заведение. Спасибо.
Виталий Георгиевич Поздняков
07-06-2015
Когда организм посещает недуг,
И все становится нерадостным вокруг,
С надеждой едем мы в Железноводск
К источникам волшебных вод.
И в санатории «Эльбрус» находим мы приют.
Приветливый, гостеприимный персонал
Нас много лет по-доброму встречал,
Лечил, кормил и создавал уют.
Врачу Корытиной особый наш привет
За чуткость, и внимание, и грамотный совет.
Она послушает, осмотрит и проверит пульс,
Назначит процедуры и леченья курс.
А медсестра подскажет нужный кабинет,
На просьбы от нее отказа нет,
Ведь Дарья в переводе – доброта,
Дана ей человеческая красота.
А главное – вода и пешеходный моцион,
Где у горы Железной живописный склон
Венчают два источника целебных,
И терренкур – дают нам результат отменный!
Акиф Ахмедов
03-06-2015
Спасибо всем кто оставляет отзыв о санаториях. Эта информация очень помогает тем кто планирует впервые посетить тот или иной санаторий. К сожалению большинство отзывов охватывает сферу проживания, питания, уборки и благодарности персоналу, а самой главной информации о подробностях лечения очень ограниченная. Новичку сложно понять что входить в стоимость путёвки, а за что нужно доплачивать. Желаю всем крепкого здоровья.
Кривидская М.Е.
28-04-2015
Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу за уважительное внимательное отношение.Особую благодарность хочу выразить доктору Погребной Александре Ивановне за высокий профессионализм,доброжелательность,чуткость,внимательность.Прекрасный человек,который лечит не только медицинскими процедурами,но и своей добротой,улыбкой,словом,исключительным вниманием к своему пациенту.Также огромное спасибо массажисту Толмачеву Алексею за профессионализм,доброжелательность,чуткость к своим маленьким пациентам.Но есть и просьба к руководству "Эльбруса"-организуйте детскую площадку детям ,затраты небольшие а дети довольны.Москва
Галкина Н.Н.,г.Москва
23-04-2015
В санатории "Эльбрус" я отдыхаю несколько лет.И всегда с первых минут приезда,меня охватывает чувство радости при виде уютного дворика с клумбами и уверенности,что все будет хорошо.
Слаженная работа коллектива,начиная со службы приема и размещения.В санатории царит атмосфера доброго внимательного отношения со стороны медперсонала,работников столовой и др.служб.В этом,конечно большая заслуга руководства санатория.
Большие труженицы-официантки в столовой.Добрые,отзывчивые на просьбы,терпеливые к капризам отдыхающих.Наш столик №68 обслуживают Марина,Галина,Лена.Им большое спасибо.Спасибо и поварам,диетсестре может быть надо в котлеты поменьше жира(иногда бывают очень жирные,тяжелые для организма),но возможно это зависит не только от них.Главное же-пища всегда свежая и в основном вкусная(первые блюда),в достаточном количестве,дают каши.Заслуживают похвал и благодарности персонал на лечебных процедурах:работники минеральных ванн,десневого орошения,микроклизмы,ингаляции.
Санаторию "Эльбрус" желаю процветания,укреплению престижности,чтобы было всем хорошо-и работающим и отдыхающим.С благодарностью и уважением!
P.S Извините,у меня есть к хоз.службе санатория предложение.Если есть возможность,решить вопрос освещения дороги,ведущей от центральной каскадной лестницы парка к территории санатория.Столбы со стороны парка есть,но по видимому в целях экономии,лампы не горят.Не исключена возможность травмирования.Спасибо.
Ксения
23-04-2015
День добрый! С утра пытаюсь поговорить хоть с кем-нибудь из вашего персонала по вопросу того чтобы оставить тысяч сто рублей за две недели прибывания у Вас - мне только новые номера телефонов дают, а толку - ноль. Секретарь вообще к телефону не подходит, у врачей обед в 12 (они наверное с шести утра работают), отдел маркетинга вообще ничего не знает... Ещё у вас есть специальная барышня, которая озвучивает цены на медуслуги и всё! А ведь я из другого города звоню, с мобильного. И уже рублей пятьсот потратила. В общем, вот так вы и работаете с клиентами. Вам деньги вообще не нужны?
с огромной благодарностью ,Соколова Н.М.г.Москва стол№67/2
14-04-2015
Покидая ваш гостеприимный санаторий,хочу поблагодарить весь коллектив за хороший прием,за улыбчивость ,за приветливость,особенно хочу поблагодарить обеих официанток:Марину и Надежду за профессиональное обслуживание,внимательность,за доброе сердце,за уважительное отношение к нам,отдыхающим.Хочется к вам приезжать снова и снова.
P.S. Не понравилось только то,что дворники подметали не рано утром ,а тогда ,когда мы шли к источнику за водой ,приходилось дышать пыльным воздухом.И в городе жители несколько раз жгли технический мусор,пахло горелым целлофаном,проводом-сплеткой.Приходилось дышать вредным для здоровья воздухом,и это повторялось ннесколько раз,несколько дней.
Тереков И.Я. №110
10-04-2015
Я посещаю Ваш санаторий шестой раз.Нас с супругой устраивает обслуживание мед.персонала и в частности особенно врача Корытина Г.М.,доступность всех процедур ,близость парка,источника.Последний раз мы остановились в № 110,вроде бы -номер хороший ,но телевизор установлен высоко и пора бы его заменить на новый.Далее,после ванных или грязевых процедур негде посушить полотенце ,так как полотенцесушитель в ванной обвязан с подачей горячей воды на сместитель,а не отдельно и чтобы полотенцесушитель был горячим ,чтобы высушить полотенце,необходимо открыть горячую воду в сместителе и она должна литься постоянно ,а это не выгодно.Пожелаю Вам увеличить количество номеров 1 категории ,но не у лифта.
Аноним
08-04-2015
Были зимой в Железноводске.По дороге в парк или из парка-нет света,в темноте невозможно пройти,дорожки не посыпаны песком,лед на ступеньках при заходе в парк не сбит.
Бешуле Вирсалия и Валерия
01-04-2015
Санаторий содержится в чистоте и порядке.Хорошо что сохраняется диетическое питание и санаторий не переходит на "шведский стол",т.к тоже часть лечения.Мы с пониманием относится к режиму экономии,но хотелось бы чтобы администрация заранее предупреждала о плановых отключениях воды и вешала объявление в видных местах о каких то аварийных ситуациях. Старожилы рассказывают о том,что территория санатория была раньше более благоустроена -было много роз и каштанов.Надеемся увидеть ее такой в следующей наш приезд.
Спасибо Вам за хорошее настроение ,за возможность поправить здоровье.Мы,жители мегаполиса давно не сталкивались с таким чутким и радужным отношением к людям.
Москва
Добавьте Ваш отзыв: