Отзывы

Неизвестный пользователь Наталья 12-10-2015

Отдыхаю не первый раз в сан.Эльбрусе,очень удобное расположение ,рядом парк и источники,внимательные врачи и медсестры,надеемся что все таки ремонт закончится и мы будем отдыхать с комфортом,так же пусть руководство обратит внимание на работу отдела маркетинга,уж очень грубые и заносчивые девочки,надеюсь что мой отзыв не останется без внимания.

Неизвестный пользователь Ирина 08-10-2015

Всему персоналу огромное спасибо! Отдых получился незабываемым. Особая благодарность замечательному человеку и высококлассному массажисту Алексею Толмачеву! 18 дней пролетели как один. Очень не хотелось уезжать! Удачи всем работникам и процветания санаторию!

Неизвестный пользователь Галина Сергеевна 18-09-2015

Отдыхаю и лечусь я свыше 10 лет в сан. Эльбрус,где доброжелательный коллектив, высокий профессионализм лечащих врачей, сестер и других работников санатория. Путевку я приобрела через отдел маркетинга при содействии начальника отдела Ждановой Елены Александровны, заинтересованного специалиста в своевременном поступлении денежных средств на расчетный счет, а также в заполнении санатория и получении дохода. Работники отдела предоставили четкую и достоверную информацию о порядке приобретения и оплаты путевки в санаторий в доброжелательном тоне, уже создав хороший настрой для будущего отдыха. Спасибо руководителю и вверенным ей работникам.

Неизвестный пользователь Г.Л.Москальчук 04-09-2015

Выражаем благодарность всему коллективу санатория "Эльбрус" По истечению обстоятельств нам пришлось столкнуться с людьми,работающие в этом коллективе(к сожалению не запомнили все имена,но кто дежурил 2.09.15 г.)не остались равнодушны к нашей проблеме.Спасибо им!!!Особую благодарность выражаем нашему лечащему врачу Слоновой Л.И.,высококвалифицированному врачу по любому вопросу.Спасибо Вам большое за ваше терпение,внимание и участие в наших проблемах.Специально приезжаем к Слоновой Л.И. Поправить свое здоровье.А вообщем очень милый коллектив!

Неизвестный пользователь Валерия и Татьяна г.Москва 12-08-2015

Прекрасное обслуживание и отношение к отдыхающим,что создает домашнюю,дружелюбную обстановку(отдельное спасибо работникам столовой!).Обязательно вернемся в санаторий Эльбрус!

Неизвестный пользователь Кристина 08-08-2015

Коротко расскажу о плюсах и минусах. Отличное расположение "Эльбруса" к курортному парку. По вечерам очень хорошо поют и танцуют молодые ребята из т.о."Максима". Вот и всё хорошее, что можно сказать об "Эльбрусе". Теперь о минусах. Я отдыхала в станд.номере. Обстановка советских времён. Кровать не удобная. Столовая - КОШМАР. На столе нет салфеток-это ерунда. Блюда очень часто подаются в холодном виде. Про отравление в июле слышала от отдыхающих. Очень долго ждёшь, когда подадут еду. Огромный минус в номерах-это ВАННА. Чтобы помыться-надо иметь ноги 2 метра. ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ОТДЫХАЮЩИЕ, МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И СДЕЛАТЬ РЕМОНТ В НОМЕРАХ!!!

Неизвестный пользователь Юрий 08-08-2015

В прошлом году был приятно удивлен качеством обслуживания, но вот в этот раз так уже не скажу - питание хуже стало, мясные блюда из фарша - неаппетитный вид с хрящами, жилами, так хотелось, чтобы их отведали директор, диетсестра, шеф-повар. Подавали с такими задержками, приходилось иногда до часу сидеть в зале, пока пообедаешь. А ведь водичку пьешь за указанное врачом время, т.е. за пол-часа до еды. Ввели компьютеризированный учет назначения процедур, но не всегда это соблюдалось, очереди, сбои, накладки. Специалисты УЗИ были в отпуске, принимал один врач, поэтому накладки, отдыхающие ссорятся, доказывают свою правоту, а ведь все приехали получить помимо лечения и положительные эмоции. Непонятно, почему нельзя организовать забор крови из пальца и вены в одном кабинете в одном корпусе? Кабинет галотерапии находится под столовой и абсолютно нельзя расслабиться под приятную музыку и панораму, когда над головой с грохотом проезжают телеги и работает кухонное оборудование. Июль-август - в номерах без сплит-систем крайне жарко и душно, таким образом, надо "Люксы" брать. Многие из отдыхающих-старожилов клялись больше в "Эльбрусе" не отдыхать. Но в-общем, все это как посмотреть, кому-то ничего, кто-то не обращал внимания, главное-отдых. Я старался тоже сквозь пальцы на это смотреть. По поводу культмассовых мероприятий - регулярно проводятся выступления шоу-групп, музыкантов-исполнителей, народных ансамблей, просмотр фильмов, но почему-то на дискотеках всегда было мало народу, скучновато, поэтому ходили на летнюю площадку "Приятный разговор" возле санатория "Здоровье", там было классно.

Неизвестный пользователь Аветисова Л.Н. Безрукавая Н.И. 30-07-2015

Выражаем сердечную признательность врачу Галине Ивановне Корытиной за ее чуткое отношение к приезжающим на лечение в санаторий, а также педиатру Погребной А.И. за их высокий профессионализм. Отдельную благодарность охраннику второго корпуса Евгению Ивановичу Козыреву за серьезное отношение к своим обязанностям. Очень внимательный строгий молодой человек, вежливый и доброжелательный.Выражаем благодарность медсестре Дарье Михайловне Гнездилиной за ее оперативность и компетентность в работе.

Неизвестный пользователь Ксения 28-07-2015

Инна, а вот я с мужем и ребёнком там была с вами в одно время. И мы не отравились. Руки мойте почаще и всё будет хорошо. Я эти истерики про инфекции слышу от русских отдыхающих по всему миру. То у них отит от инфекции в бассейне, то от отравленной еды, простите, понос... Соблюдайте режим и гигиену и всё будет ок.

Неизвестный пользователь Благодарность 23-07-2015

Мы отдыхали в санатории "Эльбрус" второй раз.нам многое понравилось здесь:и лечение и питание и номера и близость санатория к источникам минеральной воды и горы и погода и терренкуры и сам город Железноводск(такой как будто игрушечный :красивый и утопающий в зелени,маленький ,изящный город с замечательными пейзажами)...Но самые ценные,на наш взгляд,-это люди,которые здесь работают.Мы ни разу не сталкивались с грубостью и хамством сотрудников санатория.Наоборот встречали чуткость,теплоту,внимательность,корректность,терпение-практически всегда.Иногда даже было скорее неловко за поведение отдыхающих ,при этом,сотрудники санатория всегда были"на высоте"!
Спасибо администрации санатория:такой замечательный коллектив наверняка нелегко было собрать и сохранить!Спасибо всем сотрудникам санатория!Мы уверены ,что главная ценность оздоровительного учреждения-это не качество и количество получаемых процедур,уровень ремонта в номерах,полезность и вкусовые качества пищи,а люди ,которые здесь работают.И поистине глубокую благодарность и восхищение к специалистам,которые кроме профессиональных достоинств обладают умениями успокоить,вселить уверенность,поднять настроение добрым словом,взглядом,улыбкой.
г.Москва

3    4    5    6    7    8    9    10

Наверх