Отзывы

Неизвестный пользователь Г.Л.Москальчук 04-09-2015

Выражаем благодарность всему коллективу санатория "Эльбрус" По истечению обстоятельств нам пришлось столкнуться с людьми,работающие в этом коллективе(к сожалению не запомнили все имена,но кто дежурил 2.09.15 г.)не остались равнодушны к нашей проблеме.Спасибо им!!!Особую благодарность выражаем нашему лечащему врачу Слоновой Л.И.,высококвалифицированному врачу по любому вопросу.Спасибо Вам большое за ваше терпение,внимание и участие в наших проблемах.Специально приезжаем к Слоновой Л.И. Поправить свое здоровье.А вообщем очень милый коллектив!

Неизвестный пользователь Валерия и Татьяна г.Москва 12-08-2015

Прекрасное обслуживание и отношение к отдыхающим,что создает домашнюю,дружелюбную обстановку(отдельное спасибо работникам столовой!).Обязательно вернемся в санаторий Эльбрус!

Неизвестный пользователь Кристина 08-08-2015

Коротко расскажу о плюсах и минусах. Отличное расположение "Эльбруса" к курортному парку. По вечерам очень хорошо поют и танцуют молодые ребята из т.о."Максима". Вот и всё хорошее, что можно сказать об "Эльбрусе". Теперь о минусах. Я отдыхала в станд.номере. Обстановка советских времён. Кровать не удобная. Столовая - КОШМАР. На столе нет салфеток-это ерунда. Блюда очень часто подаются в холодном виде. Про отравление в июле слышала от отдыхающих. Очень долго ждёшь, когда подадут еду. Огромный минус в номерах-это ВАННА. Чтобы помыться-надо иметь ноги 2 метра. ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ ОТДЫХАЮЩИЕ, МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И СДЕЛАТЬ РЕМОНТ В НОМЕРАХ!!!

Неизвестный пользователь Юрий 08-08-2015

В прошлом году был приятно удивлен качеством обслуживания, но вот в этот раз так уже не скажу - питание хуже стало, мясные блюда из фарша - неаппетитный вид с хрящами, жилами, так хотелось, чтобы их отведали директор, диетсестра, шеф-повар. Подавали с такими задержками, приходилось иногда до часу сидеть в зале, пока пообедаешь. А ведь водичку пьешь за указанное врачом время, т.е. за пол-часа до еды. Ввели компьютеризированный учет назначения процедур, но не всегда это соблюдалось, очереди, сбои, накладки. Специалисты УЗИ были в отпуске, принимал один врач, поэтому накладки, отдыхающие ссорятся, доказывают свою правоту, а ведь все приехали получить помимо лечения и положительные эмоции. Непонятно, почему нельзя организовать забор крови из пальца и вены в одном кабинете в одном корпусе? Кабинет галотерапии находится под столовой и абсолютно нельзя расслабиться под приятную музыку и панораму, когда над головой с грохотом проезжают телеги и работает кухонное оборудование. Июль-август - в номерах без сплит-систем крайне жарко и душно, таким образом, надо "Люксы" брать. Многие из отдыхающих-старожилов клялись больше в "Эльбрусе" не отдыхать. Но в-общем, все это как посмотреть, кому-то ничего, кто-то не обращал внимания, главное-отдых. Я старался тоже сквозь пальцы на это смотреть. По поводу культмассовых мероприятий - регулярно проводятся выступления шоу-групп, музыкантов-исполнителей, народных ансамблей, просмотр фильмов, но почему-то на дискотеках всегда было мало народу, скучновато, поэтому ходили на летнюю площадку "Приятный разговор" возле санатория "Здоровье", там было классно.

Неизвестный пользователь Аветисова Л.Н. Безрукавая Н.И. 30-07-2015

Выражаем сердечную признательность врачу Галине Ивановне Корытиной за ее чуткое отношение к приезжающим на лечение в санаторий, а также педиатру Погребной А.И. за их высокий профессионализм. Отдельную благодарность охраннику второго корпуса Евгению Ивановичу Козыреву за серьезное отношение к своим обязанностям. Очень внимательный строгий молодой человек, вежливый и доброжелательный.Выражаем благодарность медсестре Дарье Михайловне Гнездилиной за ее оперативность и компетентность в работе.

Неизвестный пользователь Ксения 28-07-2015

Инна, а вот я с мужем и ребёнком там была с вами в одно время. И мы не отравились. Руки мойте почаще и всё будет хорошо. Я эти истерики про инфекции слышу от русских отдыхающих по всему миру. То у них отит от инфекции в бассейне, то от отравленной еды, простите, понос... Соблюдайте режим и гигиену и всё будет ок.

Неизвестный пользователь Благодарность 23-07-2015

Мы отдыхали в санатории "Эльбрус" второй раз.нам многое понравилось здесь:и лечение и питание и номера и близость санатория к источникам минеральной воды и горы и погода и терренкуры и сам город Железноводск(такой как будто игрушечный :красивый и утопающий в зелени,маленький ,изящный город с замечательными пейзажами)...Но самые ценные,на наш взгляд,-это люди,которые здесь работают.Мы ни разу не сталкивались с грубостью и хамством сотрудников санатория.Наоборот встречали чуткость,теплоту,внимательность,корректность,терпение-практически всегда.Иногда даже было скорее неловко за поведение отдыхающих ,при этом,сотрудники санатория всегда были"на высоте"!
Спасибо администрации санатория:такой замечательный коллектив наверняка нелегко было собрать и сохранить!Спасибо всем сотрудникам санатория!Мы уверены ,что главная ценность оздоровительного учреждения-это не качество и количество получаемых процедур,уровень ремонта в номерах,полезность и вкусовые качества пищи,а люди ,которые здесь работают.И поистине глубокую благодарность и восхищение к специалистам,которые кроме профессиональных достоинств обладают умениями успокоить,вселить уверенность,поднять настроение добрым словом,взглядом,улыбкой.
г.Москва

Неизвестный пользователь Инна 22-07-2015

Я больше не поеду в "Эльбрус"! А Вы поедите в санаторий, где можно легко отравиться в столовой? Я отравилась 9 июля. Руководство и персонал говорили о "чудо-инфекции", которая бывает каждый год во всей санаториях. Т.е. не признали своей вины. Отравилась я не одна. Советую подумать-ехать или не ехать в "Эльбрус"?

Неизвестный пользователь Журавлев Ю.З, 20-07-2015

Прочитал отзывы о санатории и немного стало обидно за людей,которые работают в этом прекрасном храме здоровья.Я лично отдыхаю в Железноводске последние 15 лет,отдыхал в Кавказе,Бештау,Русь и последние 5 лет мне полюбился Эльбрус.Все прекрасно ,лечение,номерной фонд ,ну и конечно питание.Кто из нас на завтрак ест 3 блюда,а на обед 4 ,я имею ввиду дома,никто.Люди будьте добрее,надо ехать отдыхать а не искать недостатки.Всем огромное спасибо у вас все прекрасно !

Неизвестный пользователь Анастасия 05-07-2015

Отдыхали во многих городах КМВ, в этом году решили подлечиться в Железноводске, выбрали санаторий по профилю «Эльбрус». Отличное место расположение, приятное впечатление от мед. работников, квалификация врачей на высшем уровне, волшебная водичка. Но хочу рассказать о минусах, надеюсь, что прочтут руководители «Эльбруса».
Процедуры совершенно не соответствуют указанному времени, постоянно приходилось договариваться с мед. сестрами и тратить свои нервы, чтоб успеть занять очередь в другой кабинет-это каждый день в течении двух недель, но с этим мы как бы справлялись. Самое неприятное и кошмарное – это СТОЛОВАЯ! Никогда и нигде я не сталкивалась с таким бардаком! Сидели за одним из последних столиков по ряду. С первых дней предупредили диет. сестру о том, что по состоянию здоровья положена диета. На протяжении двух недель ,каждый день, приходилось не только напоминать, а просто ВЫБИВАТЬ- суп, вместо борща, чай, вместо компота, запечёное яблоко, вместо свежего апельсина и прочее… виноваты были все , но не диет. сестры-то кто-то забыл, то неправильно посчитали -и это каждый день. Так как столик был почти последний ждали мы еду по 35-40минут, а когда привозили, оказывалось, что все, что нами заказано и положено по диете уже разобрали и приходилось кушать, то что осталось, т.к. уже заканчивалось время. ...Неоднократно просили подойти к нашему столику заведующую столовой, но нам говорила диет. сестра : «Никуда, пожалуйста, не жалуйтесь, все решим со следующего дня», ничего не менялось. Заведующую так и не увидели, а бардак никто не устранял. Емкость для подсолнечного масла –все время была пустой, вместо четырех салфеток было три или две, сливочное масло официантки раскладывают руками. Короче говоря, никогда не хотела бы вернуться в такую столовую. Просим директора санатория навести порядок, многие из отдыхающих претензии высказывали только относительно не правильно организованного питания, работники столовой постоянно ругаются между собой, что не прибавляет никому настроения. Меню-заказ не работает, блюда каждый день одинаковые. И последнее: четыре дня не знали, что в санатории дают каши, по каким то причинам ее разносят, когда практически все уже покушали, может быть так экономят?

4    5    6    7    8    9    10

Наверх