Отзывы

Неизвестный пользователь Татьяна 23-06-2015

Отдыхала в санатории «Эльбрус» с 1 по 15 июня 2015 года.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Санаторий размещается в двух корпусах. В каждом корпусе по два лифта. Но я поднималась и спускалась по лестницам, что полезнее для здоровья.
В первый день моего пребывания в санатории администраторы мне предложили, заселившись в номер, пообедать. Что было очень приятно, поскольку приехала я днем. Как совет, могу сказать, что приезжать лучше утром и, если хотите немного оглядеться, приезжайте в выходной день.
На следующий день меня принял мой лечащий врач, внимательно выслушав, изучив документы и выписки, доктор меня тщательным образом осмотрела, осмотрев, назначила процедуры. Надо сказать, что у меня были сведения о том, что процедуры отпускаются по общей очереди. Ничего подобного. Вам выдадут некий план приема процедур, в котором буквально по датам и часам будет расписано: когда, в какое время, в каком корпусе и в каком кабинете Вы сможете принять процедуры. Процедуры отпускаются строго по времени, указанном в распечатке.
Отдых в санатории «Эльбрус» сочетается с приемом минеральной водички. Надо сказать именно к территории санатория «Эльбрус» вплотную прилегает парк, в котором находятся два источника: «Славяновская» и «Смирновская» минеральная водичка. Так что буквально за 10-15 минут можно дойти до источников. Это очень удобно.
Также в 10-15 минутной доступности находится водолечебница и грязелечебница.
В санатории современное оборудование, с помощью которого проводят обследования и отпуск процедур. Процедуры самые разнообразные, минеральные ванны, физиотерапевтические процедуры, электрогрязелечебные, массажи, аромофитотерапия, имеется тренажерный зал и кабинет психологической разгрузки.
Вас обслуживает отзывчивый профессиональный персонал. Вам подскажут, как и что делать во время принятия процедуры. Вам расскажут что именно, какие составы, отвары и лекарства Вам вводят, чем именно промывают ваши внутренние органы, и какое действие все это возымеет.
Оставаясь довольной всеми принятыми процедурами, хочется немного остановиться на организации питания в санатории «Эльбрус». Столовая состоит из двух залов. Во-первых, Вас встречает диетсестра. Она назначает диету, определяет номер столика, за которым вы будете принимать пищу все время вашего пребывания, лично провожает в зал. Во-вторых, блюда, надо сказать, диетические, готовят вкусно.
В первые дня три-четыре вам покажется, что маловато, но впоследствии ваш организм привыкает к количеству пищи. И вы с удивлением заметите, что после завтрака, обеда или ужина на столе остается четыре пустые тарелки. И вы насытились достаточно. Так что питание на достаточно хорошем уровне.
И вот настало время рассказать об организации досуга. Каждый день вы можете посетить танцевальный вечер, как правило, предваряющийся выступлением различных музыкальных коллективов. Это может быть коллектив из различных филармоний. Артисты профессиональные, приятно посмотреть и послушать. Невольно приходит мысль, что такие артисты могли бы украсить центральные сцены.
Кроме того вашему вниманию будут предоставлены разнообразные экскурсии.
Завершая свой экскурс, хочется ото всей души поблагодарить врачей и весь медицинский персонал санатория, особенно Галину Ивановну Корытину, работников массажного кабинета и кабинета физиотерапии, девочек из кабинета гальваногрязелечения. И, конечно же, шеф-повара санатория и официанток, так вовремя всегда подающих кушанья.

До встречи, друзья!!!

Неизвестный пользователь Марина 23-06-2015

Впервые были в Железноводске в июне Обычно отдыхаем в санаториях Кисловодска. Неприятные впечатления от этого санатория сглаживает память о чистом воздухе, природе, мин.воде и парке. Лечебный процесс организован плохо. распечатка лечебных процедур не совпадала с назначением мин ванн, сидишь в очереди к мед. сестре за распечаткой. Вроде приехали отдыхать и лечиться, а не выслушивать вычитывание ванщицы из-за ваших же недоделок. Пафосная служба внимания разбираться с назначениями отказалась. В конце концов вместо 7 мин. ванн, получила только 5. И никого это не волнует. Питание однообразное , одно блюдо под разными названиями и смех и грех, сахар строго по счету, растительное масло оказалось в большом дефиците. Далеко вам не только до Европы., даже до Кисловодска!

Неизвестный пользователь Алексеева Елена 19-06-2015

В санатории уже 6 или 7 раз. Количество посещений говорит само за себя.Но впервые задумалась о смене места отдыха по след.причинам: 1- полный бардак с получением талонов на процедуры и оформления платных процедур.Не ясно зачем всё свели в одно место, где все 200 человек периодически толкаются. Сочувствую девушкам, которые работают в так зазываемой службе внимания- слушать весь этот гвал и недовольство наверное тяжело. Явно есть недоработки руководства по организации этого процесса. 2- резкое ухудшение качества питания. Об этом услышала от многих отдыхающих. Введение в обед на гарнир пшенной и кукурузной каш(которые мгновенно застывают и превращаются в неприятную лепёшку) вместо гречки- это нонсенс. Вроде гречка и обычные макароны в цене не сильно отличаются от каш. Эти каши, особенно в прохладном виде, совершенно не сочетаются ни с мясом, ни с рыбой. Огромный плюс санатория-мед.персоанал. Желаю руководству сохранить коллектив. Очень надеюсь куроводство санатория учтём замечания "старых" отдыхающих.Не хотелось бы свои финансы отвезти в другое заведение. Спасибо.

Неизвестный пользователь Виталий Георгиевич Поздняков 07-06-2015

Когда организм посещает недуг,
И все становится нерадостным вокруг,
С надеждой едем мы в Железноводск
К источникам волшебных вод.

И в санатории «Эльбрус» находим мы приют.
Приветливый, гостеприимный персонал
Нас много лет по-доброму встречал,
Лечил, кормил и создавал уют.

Врачу Корытиной особый наш привет
За чуткость, и внимание, и грамотный совет.
Она послушает, осмотрит и проверит пульс,
Назначит процедуры и леченья курс.

А медсестра подскажет нужный кабинет,
На просьбы от нее отказа нет,
Ведь Дарья в переводе – доброта,
Дана ей человеческая красота.

А главное – вода и пешеходный моцион,
Где у горы Железной живописный склон
Венчают два источника целебных,
И терренкур – дают нам результат отменный!

Неизвестный пользователь Акиф Ахмедов 03-06-2015

Спасибо всем кто оставляет отзыв о санаториях. Эта информация очень помогает тем кто планирует впервые посетить тот или иной санаторий. К сожалению большинство отзывов охватывает сферу проживания, питания, уборки и благодарности персоналу, а самой главной информации о подробностях лечения очень ограниченная. Новичку сложно понять что входить в стоимость путёвки, а за что нужно доплачивать. Желаю всем крепкого здоровья.

Неизвестный пользователь Кривидская М.Е. 28-04-2015

Хочу выразить благодарность всему медицинскому персоналу за уважительное внимательное отношение.Особую благодарность хочу выразить доктору Погребной Александре Ивановне за высокий профессионализм,доброжелательность,чуткость,внимательность.Прекрасный человек,который лечит не только медицинскими процедурами,но и своей добротой,улыбкой,словом,исключительным вниманием к своему пациенту.Также огромное спасибо массажисту Толмачеву Алексею за профессионализм,доброжелательность,чуткость к своим маленьким пациентам.Но есть и просьба к руководству "Эльбруса"-организуйте детскую площадку детям ,затраты небольшие а дети довольны.Москва

Неизвестный пользователь Галкина Н.Н.,г.Москва 23-04-2015

В санатории "Эльбрус" я отдыхаю несколько лет.И всегда с первых минут приезда,меня охватывает чувство радости при виде уютного дворика с клумбами и уверенности,что все будет хорошо.
Слаженная работа коллектива,начиная со службы приема и размещения.В санатории царит атмосфера доброго внимательного отношения со стороны медперсонала,работников столовой и др.служб.В этом,конечно большая заслуга руководства санатория.
Большие труженицы-официантки в столовой.Добрые,отзывчивые на просьбы,терпеливые к капризам отдыхающих.Наш столик №68 обслуживают Марина,Галина,Лена.Им большое спасибо.Спасибо и поварам,диетсестре может быть надо в котлеты поменьше жира(иногда бывают очень жирные,тяжелые для организма),но возможно это зависит не только от них.Главное же-пища всегда свежая и в основном вкусная(первые блюда),в достаточном количестве,дают каши.Заслуживают похвал и благодарности персонал на лечебных процедурах:работники минеральных ванн,десневого орошения,микроклизмы,ингаляции.
Санаторию "Эльбрус" желаю процветания,укреплению престижности,чтобы было всем хорошо-и работающим и отдыхающим.С благодарностью и уважением!
P.S Извините,у меня есть к хоз.службе санатория предложение.Если есть возможность,решить вопрос освещения дороги,ведущей от центральной каскадной лестницы парка к территории санатория.Столбы со стороны парка есть,но по видимому в целях экономии,лампы не горят.Не исключена возможность травмирования.Спасибо.

Неизвестный пользователь Ксения 23-04-2015

День добрый! С утра пытаюсь поговорить хоть с кем-нибудь из вашего персонала по вопросу того чтобы оставить тысяч сто рублей за две недели прибывания у Вас - мне только новые номера телефонов дают, а толку - ноль. Секретарь вообще к телефону не подходит, у врачей обед в 12 (они наверное с шести утра работают), отдел маркетинга вообще ничего не знает... Ещё у вас есть специальная барышня, которая озвучивает цены на медуслуги и всё! А ведь я из другого города звоню, с мобильного. И уже рублей пятьсот потратила. В общем, вот так вы и работаете с клиентами. Вам деньги вообще не нужны?

Неизвестный пользователь с огромной благодарностью ,Соколова Н.М.г.Москва стол№67/2 14-04-2015

Покидая ваш гостеприимный санаторий,хочу поблагодарить весь коллектив за хороший прием,за улыбчивость ,за приветливость,особенно хочу поблагодарить обеих официанток:Марину и Надежду за профессиональное обслуживание,внимательность,за доброе сердце,за уважительное отношение к нам,отдыхающим.Хочется к вам приезжать снова и снова.
P.S. Не понравилось только то,что дворники подметали не рано утром ,а тогда ,когда мы шли к источнику за водой ,приходилось дышать пыльным воздухом.И в городе жители несколько раз жгли технический мусор,пахло горелым целлофаном,проводом-сплеткой.Приходилось дышать вредным для здоровья воздухом,и это повторялось ннесколько раз,несколько дней.

Неизвестный пользователь Тереков И.Я. №110 10-04-2015

Я посещаю Ваш санаторий шестой раз.Нас с супругой устраивает обслуживание мед.персонала и в частности особенно врача Корытина Г.М.,доступность всех процедур ,близость парка,источника.Последний раз мы остановились в № 110,вроде бы -номер хороший ,но телевизор установлен высоко и пора бы его заменить на новый.Далее,после ванных или грязевых процедур негде посушить полотенце ,так как полотенцесушитель в ванной обвязан с подачей горячей воды на сместитель,а не отдельно и чтобы полотенцесушитель был горячим ,чтобы высушить полотенце,необходимо открыть горячую воду в сместителе и она должна литься постоянно ,а это не выгодно.Пожелаю Вам увеличить количество номеров 1 категории ,но не у лифта.

5    6    7    8    9    10

Наверх