Отзывы

Неизвестный пользователь Галкина Н.Н.,г.Москва 23-04-2015

В санатории "Эльбрус" я отдыхаю несколько лет.И всегда с первых минут приезда,меня охватывает чувство радости при виде уютного дворика с клумбами и уверенности,что все будет хорошо.
Слаженная работа коллектива,начиная со службы приема и размещения.В санатории царит атмосфера доброго внимательного отношения со стороны медперсонала,работников столовой и др.служб.В этом,конечно большая заслуга руководства санатория.
Большие труженицы-официантки в столовой.Добрые,отзывчивые на просьбы,терпеливые к капризам отдыхающих.Наш столик №68 обслуживают Марина,Галина,Лена.Им большое спасибо.Спасибо и поварам,диетсестре может быть надо в котлеты поменьше жира(иногда бывают очень жирные,тяжелые для организма),но возможно это зависит не только от них.Главное же-пища всегда свежая и в основном вкусная(первые блюда),в достаточном количестве,дают каши.Заслуживают похвал и благодарности персонал на лечебных процедурах:работники минеральных ванн,десневого орошения,микроклизмы,ингаляции.
Санаторию "Эльбрус" желаю процветания,укреплению престижности,чтобы было всем хорошо-и работающим и отдыхающим.С благодарностью и уважением!
P.S Извините,у меня есть к хоз.службе санатория предложение.Если есть возможность,решить вопрос освещения дороги,ведущей от центральной каскадной лестницы парка к территории санатория.Столбы со стороны парка есть,но по видимому в целях экономии,лампы не горят.Не исключена возможность травмирования.Спасибо.

Неизвестный пользователь Ксения 23-04-2015

День добрый! С утра пытаюсь поговорить хоть с кем-нибудь из вашего персонала по вопросу того чтобы оставить тысяч сто рублей за две недели прибывания у Вас - мне только новые номера телефонов дают, а толку - ноль. Секретарь вообще к телефону не подходит, у врачей обед в 12 (они наверное с шести утра работают), отдел маркетинга вообще ничего не знает... Ещё у вас есть специальная барышня, которая озвучивает цены на медуслуги и всё! А ведь я из другого города звоню, с мобильного. И уже рублей пятьсот потратила. В общем, вот так вы и работаете с клиентами. Вам деньги вообще не нужны?

Неизвестный пользователь с огромной благодарностью ,Соколова Н.М.г.Москва стол№67/2 14-04-2015

Покидая ваш гостеприимный санаторий,хочу поблагодарить весь коллектив за хороший прием,за улыбчивость ,за приветливость,особенно хочу поблагодарить обеих официанток:Марину и Надежду за профессиональное обслуживание,внимательность,за доброе сердце,за уважительное отношение к нам,отдыхающим.Хочется к вам приезжать снова и снова.
P.S. Не понравилось только то,что дворники подметали не рано утром ,а тогда ,когда мы шли к источнику за водой ,приходилось дышать пыльным воздухом.И в городе жители несколько раз жгли технический мусор,пахло горелым целлофаном,проводом-сплеткой.Приходилось дышать вредным для здоровья воздухом,и это повторялось ннесколько раз,несколько дней.

Неизвестный пользователь Тереков И.Я. №110 10-04-2015

Я посещаю Ваш санаторий шестой раз.Нас с супругой устраивает обслуживание мед.персонала и в частности особенно врача Корытина Г.М.,доступность всех процедур ,близость парка,источника.Последний раз мы остановились в № 110,вроде бы -номер хороший ,но телевизор установлен высоко и пора бы его заменить на новый.Далее,после ванных или грязевых процедур негде посушить полотенце ,так как полотенцесушитель в ванной обвязан с подачей горячей воды на сместитель,а не отдельно и чтобы полотенцесушитель был горячим ,чтобы высушить полотенце,необходимо открыть горячую воду в сместителе и она должна литься постоянно ,а это не выгодно.Пожелаю Вам увеличить количество номеров 1 категории ,но не у лифта.

Неизвестный пользователь Аноним 08-04-2015

Были зимой в Железноводске.По дороге в парк или из парка-нет света,в темноте невозможно пройти,дорожки не посыпаны песком,лед на ступеньках при заходе в парк не сбит.

Неизвестный пользователь Бешуле Вирсалия и Валерия 01-04-2015

Санаторий содержится в чистоте и порядке.Хорошо что сохраняется диетическое питание и санаторий не переходит на "шведский стол",т.к тоже часть лечения.Мы с пониманием относится к режиму экономии,но хотелось бы чтобы администрация заранее предупреждала о плановых отключениях воды и вешала объявление в видных местах о каких то аварийных ситуациях. Старожилы рассказывают о том,что территория санатория была раньше более благоустроена -было много роз и каштанов.Надеемся увидеть ее такой в следующей наш приезд.
Спасибо Вам за хорошее настроение ,за возможность поправить здоровье.Мы,жители мегаполиса давно не сталкивались с таким чутким и радужным отношением к людям.
Москва

Неизвестный пользователь С уважением Т.В.Свадьбина 01-04-2015

Я желаю всем сотрудникам и специалистам,лечащим врачам и мед.сестрам санатория "Эльбрус" здоровья,счастья и благополучия.Сюда приезжаешь как домой,к родным и любимым людям.Всегда хорошее и внимательное отношение,все стараются идти навстречу.Спасибо!До новой встречи!

Неизвестный пользователь Лариса Ивановна 29-03-2015

Отдыхала в санатории "Эльбрус" в 2009,2010,2013 году, причём и зимой, и летом))Обязательно приеду летом в 2015!Прошлым летом взяла с собой подругу, так она каждый день благодарила меня за такой замечательный отдых) А в конце сказала: "На будущий год поедем вместе обязательно!!!". Нам, молодым пенсионеркам, понравилось все, что окружало нас в санатории. Месторасположение санатория "Эльбрус", сервис обслуживания, питание - всё это на высшем уровне! Одним словом РАЙ!!!
Спасибо всем сотрудникам!

Неизвестный пользователь В.Н.Тодорова 27-03-2015

Большое спасибо персоналу столовой за хорошее обслуживание и вкусную диету.

Неизвестный пользователь Негрей В.К. 26-03-2015

Хочу выразить благодарность обслуживающему персоналу:горничной Юле и рабочему Харину Владимиру за быстрое реагирование и ремонт замка в двери.В течении 15 мин.было все исправлено.Но хотелось бы,чтобы так же быстро реагировали обслуживающие банкомата,очень часто банкомат не работает.Надеюсь что эта проблема будет решена.

9    10    11    12    13    14

Наверх